ТЕЛ.: +7(495) 215-54-56

Дизель сервис

АВТО-ВИКТОРИЯ-ДИЗЕЛЬ СЕРВИС

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Устройство топливного насоса

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил.
Топливные насосы высокого давления могут быть рядными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Устройство распределительного ТНВД:

  • редукционный клапан;
  • всережимный регулятор;
  • дренажный штуцер;
  • корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
  • топливоподкачивающий насос;
  • лючок регулятора опережения впрыска;
  • корпус ТНВД;
  • электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
  • кулачково-роликовое устройство привода плунжера.

Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4).
Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педалиакселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.
Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.

Ремонт ТНВД

Ремонт и диагностика ТНВД(топливные насосы высокого давления)BOSCH, ZEXEL, DENSO,DELPHI, SIEMENS, MEFIN, DOOWON

Дизельный сервис ООО«Авто-Виктория» выполняет ремонт ТНВД и осуществляет все простые и сложнейшие процедуры для устранения возникших неисправностей с дизельной топливной аппаратурой установленной на современных дизельных двигателях. Топливный насос высокого давления является основным агрегатом в обеспечении подачи топлива в дизельных двигателях. Задача ТНВД – подать в нужный промежуток времени определенное количество дизельного топлива под давлением в цилиндры. Ремонт дизельной топливной системы Common Rail достаточно сложный и трудоемкий процесс, ему обязательно предшествует диагностика форсунок Common Rail, а также диагностика ТНВД коммон рейл. Специалисты нашего дизельного сервиса проведут все необходимые диагностические действия с помощью высокоточного современного оборудования. Это позволит сократить время на поиски причины неисправности ТНВД CR , и произвести необходимый ремонт ТНВД, а также ремонт форсунок Common Rail Вашего автомобиля оснащенного дизельным двигателем в кратчайшие сроки.
Большой опыт работы с отечественными ТНВД и импортными дизельными системами впрыска Common Rail, позволяет нашим мастерам качественно выполнять ремонт тнвд. Наш автосервис выполняет ремонт ТНВД следующих производителей: BOSCH, DELPHI, SIEMENS, MEFIN, DOOWON, ZEXEL, DENSO. Для диагностики ТНВДи его последующей регулировки используется специальное оборудование и высокоточная техника (тестер обратного слива форсунки Common Rail, мотортестер, дымометр, дизельный компрессометор и т.д.) Попытки устранить неисправность ТНВД водителем самостоятельно могут в разы увеличить стоимость ремонта ТНВД, поэтому лучше от этой идеи отказаться и доверить ремонт тнвд и ремонт форсунки Common Rail профессионалам.

Определить неисправность ТНВД и форсунок можно по ряду признаков:

  • - увеличился расход топлива;
  • - отсутствует реакция мотора при нажатии педали газа;
  • - обороты двигателя скачут и отсутствует плавность хода;
  • - обнаружены подтеки дизельного топлива из ТНВД вместе с появлением неизвестных посторонних шумов;
  • - заметно ухудшение динамики разгона автомобиля
  • - повышенная дымность выхлопа.

От того, что стало причиной поломки, зависит и цена ремонта ТНВД. Он может оказаться капитальным или текущим. В случае нормальной работы плунжерной пары можно выполнить только текущий ремонт. Определить сложность и стоимость ремонта тнвд, а так же ремонт форсунок Common Rail возможно только после проведения диагностики форсунок CR и насоса на стенде с последующей дефектовкой деталей. Если потребуется капитальный ремонт тнвд дизельного двигателя, то наши специалисты благодаря наличию своего топливного цеха готовы произвести быстрый и качественный ремонт тнвд Common Rail с последующей проверкой работоспособности ТНВД и регулировкой его на стенде.

Последствиями неисправной работы тнвд и дизельных форсунок может стать перегрев двигателя,  прогорание поршневой группы что приведет к выходу из строя силового агрегата дизельного автомобиля. Дизель-сервис «Авто-Виктория» предлагает услуги как узкопрофильных мастеров, так и специалистов широкого класса. Они быстро выполнят ремонт тнвд Common Rail дизельных двигателей, начиная с простейшей замены топливных фильтров и заканчивая сложным ремонтом агрегатов автомобиля. Мы используем только высококачественные и сертифицированные детали и запасные части, чтобы гарантировать безопасную и долговременную эксплуатацию транспортного средства. Основополагающим фактором качественного обслуживания наших клиентов является высокий квалификационный уровень наших специалистов. Это позволяет осуществлять ремонт тнвд дизеля с гарантией его надежной и безупречной работы.

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Дизель-сервис «Авто-Виктория» быстро и качественно выполнит ремонт форсунок Common Rail и других элементов дизельных двигателей . Форсунки Common Rail являются высокотехнологичным изделием, благодаря которым происходит непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. Впрыскивание дизельного топлива осуществляется при максимальном значении давления 1200 бар, но и это не предельные величины. При таких параметрах дизельное топливо становится хорошо сжимаемым. Качественный ремонт дизельных форсунок – это залог исправной работы двигателя и безопасности транспортного средства в пути.

Сама по себе форсунка является электромагнитным клапаном, выполняющим дозированное впрыскивание топлива, необходимого для работы дизеля. Наиболее популярной на сегодняшний день является система Common Rail, разработанная компанией Bosh, которая считается несомненным лидером в изготовлении дизельных агрегатов. Ремонт форсунок Сommon требует участия специалистов, поскольку эта система обладает некоторыми особенностями и является одной из новейших, сложных разработок. Она оснащается гидроусилителем давления миниатюрного размера, а также двумя клапанами, которые позволяют регулировать в одном рабочем цикле количество топлива в момент впрыска.

О необходимости провести ремонт форсунок Common Rail могут свидетельствовать следующие неисправности. Во-первых, стало заметно увеличение расхода топлива при условии неизменного режима эксплуатации. Во-вторых, стала появляться повышенная дымность и шумы. В-третьих, замечается снижение мощности работы мотора, а также стал затруднен его запуск.

К необходимости выполнить ремонт насос форсунок могут привести несколько причин. Прежде всего, это использование некачественных топливных материалов и моторного масла. Вывести всю топливную систему из строя можно, добавив в горючее посторонние примеси или даже воду. При таких посторонних добавках выходит из строя и ремкомплект, который отвечает за процессы распыления и впрыска топлива.

Ремонт Common Rail – сложный и трудоемкий процесс. Наш дизель-сервис предлагает выполнение любых видов работ с гарантией на все операции. Наш центр оснащен необходимым оборудованием, системой диагностики и инструментами, позволяющими проводить тестирование и настройку систем и узлов транспортных средств. Все работы выполняют опытные, квалифицированные специалисты, а любой ремонт форсунки дизель сопровождается проверкой работоспособности на испытательных стендах. Благодаря внедрению многоэтапной системы проверки качества, мы гарантируем соответствие всех настроек и работ рекомендациям заводов-производителей.

На ремонт форсунок цена определяется сложностью работ и причинами возникновения неисправностей. Для предварительного расчета стоимости работ наши специалисты проведут диагностику и согласуют с клиентом выполнение всех операций.

gazel